Дистанционное обучение

Задание для учащихся объединения судомоделирование, педагог Филатов Роман Витальевич.

Задание 1.

Подготовить презентации на темы:

1. "История парусного флота";

2. "Эпоха великих географических открытий"

3." Синопское сражение"

Презентации отправить на почту romanchita75@mail.ru

Задание 2.

Отгадать кроссворд по теме судомоделирование 

Картинку с кроссвордом открыть в любом графическом редакторе (например paint) и вписать слова, либо можно перести на тетрадей лист. И после окончания задания сфотографировать ответ.

Ответ отправить на почту romanchita75@mail.ru

По горизонтали
3. Способность судна держаться относительно поверхности воды при заданной нагрузке
4. Брус, образующий переднюю оконечность судна (продолжение киля в носовой части). 
5. Рангоутное дерево, укреплённое на носу судна в диаметральной плоскости горизонтально или под некоторым углом к горизонтальной плоскости. K бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж косых парусов — кливеров
7. вертикальная или наклонная стенка с набором или без него, разделяющая помещения внутри отсека судна.
8. Способность судна выполнять заданные маневры, изменять направление и скорость движения
10. Способность судна сохранять достаточную плавучесть и остойчивость после затопления одного или несольких отсеков
11. Поперечная распорка звена якорной цепи калибром свыше 15 мм. Уменьшает деформацию звена под нагрузкой, повышает прочность звена (примерно на 20 %)
12. Разность углубления носом и кормой
15. Стенка на судне
16. Небольшой мешочек, сплетенный из шнура, размером с кулак, наполненный песком. Служит грузом у бросательного конца для его подачи. 2) В торговом флоте этим термином обозначают бросательный конец
17. Способность судна при получении повреждении сохранять свои мореходные и эксплуатационные качества
18. Боковой (вспомогательный) барабан на грузовом валу судовой лебедки (или брашпиля), предназначенный для тяговых операций с канатами различного назначения
19. расстояние между двумя соседними практическими шпангоутами при поперечной системе набора.
22. Рангоутное дерево, служащее продолжением бушприту
23. усиленная продольная балка набора корпуса судна бортового или днищевого перекрытия, усиленный пояс настила палубы у борта.
24. листовая деталь прямоугольной или близкой к прямоугольной формы, предназначенная для соединения набора корпуса судна и присоединения его к обшивке или настилу судна.
По вертикали
1. судовое окно круглой или прямоугольной формы. В зависимости от места установки и степени защищенности от повреждений. 
2. Способность судна отклоненного действием внешних сил из положения равновесия, возвращаться в исходное положение 
6. Способность судна удерживать заданное направление заданного движения 
9. Веревочная лестница с деревянными ступеньками, опущенная по наружному борту или подвешенная к выстрелу и служащая для подъёма на корабль 
12. Сумма всех переменных грузов 
13. Декоративная кормовая оконечность 
14. конструкция из листов с подкрепляющим набором для ограждения открытых частей палубы. 
20. отдельно стоящая стойка для поддержания палуб или других конструкций судна.  
21. Косой парус треугольной формы 

Задание 3.

Задание 3 тест устройство моделей судов

(Документ в формате word прикреплён ниже)

Задание 4.

Подготовить реферат на тему "Корабли эпохи великих географических открытий"

Структура доклада

1. История эпохи географических открытий (кратко,основные события)

2. История любых двух корбалей из этой эпохи

Реферат отправить на электронную почту romanchita75@mail.ru

Задание 5. от 17.04

Подготовить реферат на тему "Петр l и создание русского флота"

Структура доклада

1. История создание российского флота(кратко,основные события)

2. История об одном корабле из этой эпохи(Орел, Слон, Геральдика, Штандарт, Летящая слава, Добрый Вестник)

Реферат отправить на электронную почту romanchita75@mail.ru

Задание 6. от 17.04

Подготовить реферат на тему "Гангутское сражение"

Структура доклада

1. История морского сражения(кратко,дата, соотношение сил, основные события, итоги)

Задание 7. от 24.04

Правила по судомодельному спорту

Тема: «Стендовая оценка моделей»

  1. Ознакомится с правилами оценки моделей кораблей.

  2. Составить краткий конспект.

Конспект сделать в формате Word и отправить на электронную почту romanchita75@mail.ru

Задание 8. от 2.04

Правила по судомодельному спорту

Тема: «Проведение соревнований в классах моделей группы Е»

  1. Ознакомится с правилами проведения соревнований самоходных моделей класса Е.

  2. Составить краткий конспект.Конспект сделать в формате Word и отправить на электронную почту romanchita75@mail.ru

Задание 9. от 06.05

Правила по судомодельному спорту

Тема: «Проведение соревнований в классах моделей группы F2 и F4 (стендовая оценка)»

  1. Ознакомится с правилами проведения соревнований радиоуправляемых моделей класса F.

  2. Составить краткий конспект.

Конспект сделать в формате Word и отправить на электронную почту romanchita75@mail.ru

Задание 10. от 13.05

Правила по судомодельному спорту

Тема: «Проведение соревнований в классах моделей группы F2 и F4 (ходовые испытания)»

  1. Ознакомится с правилами проведения соревнований радиоуправляемых моделей класса F.

  2. Составить краткий конспект.

Конспект сделать в формате Word и отправить на электронную почту romanchita75@mail.ru

Задание для учащихся объединения судомоделирование, педагог Заячкин Сергей Иванович.

Готовый проект отправить на email kozlova.larisa66@yandex.ru

Создать презентацию (10-15 слайдов) о военно- морском флоте военных лет.

Задание 2.

Задание 2.

1-3 группы: найти фотографии, чертежи эсминцев 7 серии. 1 группе: участие « 7» в войне на Черном море. 2 группе: участие «7» в войне на Северном море,  3 группе: участие «7» в войне на Балтийском  море. Начать создание коллективной презентации, посвященной 75 летию Победы.

Готовый проект отправить на email kozlova.larisa66@yandex.ru

Задание 3.

Задание 4.  от 24.04

Тема занятий: «Главные размеры судна. Механическое подобие судна и модели».

Задания:

1 группа

Найти длину модели эсминца в масштабе 1: 1ОО, если длина настоящего эсминца 112 метров.

2 группа

Найти водоизмещение модели эсминца в масштабе 1:1ОО, если водоизмещение настоящего эсминца 24ОО Т.

3группа

Найти масштабную скорость модели эсминца в масштабе 1:1ОО, если скорость настоящего эсминца 38 узлов.

Список литературы: «Юные корабелы».  М.ДОСААФ.  1972г.  

Тема занятий: «Теоретический чертеж корпуса модели: шпации, батоксы, ватерлинии. Способы постройки корпусов моделей».

«Электродвигатели моделей судов. Первичные источники тока. Вторичные источники тока».

Задания:

1 группа: Устройство и принцип работы электродвигателя постоянного тока.

2 группа: Достоинства и недостатки первичных источников тока.

 

3группа: Достоинства и недостатки вторичных источников тока.

 

Список литературы: «Юные корабелы».  М.ДОСААФ.  1972г.

Задание 5.  от 29.04

Задания:

3 группа:

По формуле: Vm =Vk  :   3,6 M0,5  определить скорость  модели судна  если скорость судна прототипа  равна 25км в час, а масштаб модели 1:50.

2 группа:

Определить скорость вращения винта модели по формуле          nm=nk M0/.5 ,  если гребной винт судна делает 600об в  мин, а масштаб модели 1 : 100.   

1 группа:

Определить диаметр винта модели по формуле   Dm =Dc :M,            если диаметр винта судна равен 3м, а диаметр модели судна можно увеличить и 1,5 раза.

Список литературы: Юные корабелы. М,ДОСААФ.1972.                  А. С. Целовальников.  Справочник судомоделиста.